Финалисты прошли очень жёсткий отбор, ведь изначально на главный приз претендовал 31 автомобиль. Трудность выбора заключается в том, что участники представляют разные классы автомобилей и находятся в различных ценовых категориях.
Кто же они? Наши лидеры, которые не оставили равнодушными европейское жюри, состоящее из 58 профильных журналистов представляющих двадцать два европейских государства, в том числе и Украину.
Самым маленьким в этом списке стал новый Renault Twingo. Симпатичный малыш с заднемоторной компоновкой действительно может удивить как в технической части так и в плане невысокой стоимости.
Больше всего нас разочаровал BMW 2-Series Active Tourer, который открыл для компании BMW новую эру. Теперь у баварцев есть переднериводный автомобиль. Похоже экспертам так и не удалось отойти от шокового состояния и они включили новинку в финальную часть соревнования.
Ну и куда же без японского автомобиля? Подумали представители восточной части Европы и отдали свои голоса за кроссовер Nissan Qashqai.
Ещё один француз попал в семёрку претендентов. Citroen C4 Cactus покорил многих автомобильных экспертов своим дизайном, не стали исключением и члены жюри конкурса «Автомобиль 2015 года в Европе».
Главными фаворитами в этом году стали седаны среднего класса: VW Passat, Mercedes-Benz C-Class и Ford Mondeo. Может так случиться, что ни один из этих седанов не станет в этом году лучшим, но кто тогда победит?
Провальным дебютом можно назвать участие в конкурсе таких моделей как Porsche Macan и Audi TT, а ведь они значились в числе претендентов ещё до начала заседания жюри.
В прошлом году французский хэтчбек Peugeot 308 с авангардным дизайном интерьера запомнился больше всех и получил приз «Автомобиль года». В этом году спрогнозировать результат практически нереально…